ИзбранноеКорзина
KOREACOM-сервис
+7 (925) 517-24-02+7 (903) 738-08-36+7 (977) 649-51-05
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1

Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1

Учитывая популярность Hyundai Starex как в самой Корее, так и в Европе, основные "болячки" во втором поколении вылечили. Это показывают как пробеги "корейцев" (в среднем там Starex наматывает по 100 тычяч километров в год, потому что является популярной машиной для такси, служб доставки и т.д.), так и пробеги "европейцев" (80-120 тысяч километров в год, но уже чисто на пассажирских версиях в силу любви к автотуризму). Однако частые "болезни" у Старексов всё же остались и вот какие:

1. Стойки стабилизаторов, шаровые опоры, амортизаторы - довольно хрупкие. Стойки менять рекомендуются каждые 10-15 тыс. км (естественно все зависит от качества дорог. Если дороги плохие, то менять раньше. И об этом, кстати, указано на официальном сайте Hyundai). Амортизаторы и шаровые - каждые 40-60 тысяч км.

2. На всех машинах гниет низ водительской двери. Обычно весьма ярко это становится видно на 4-5 году владения машиной.

3. Водительское кресло истирается уже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи (но тоже не более 100-120 тысяч км).

4. Крышка багажника в местах образования сколов начинает покрываться ржавчиной. Особенно заметно на белых машинах.

5. Ресурс турбины составляет в среднем, 80-100 тысяч км. (рекомендуется почаще проверять).

6. Медные шайбы под форсунками меняют каждые 30000 км. или хотя бы раз в 2 года, если пробеги за год небольшие. Если их не менять, масло под давлением будет попадать в цилиндры, что грозит капитальным ремонтом двигателя (от 45000 рублей и больше). Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла - это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Опять же, лучше это диагностировать пораньше.

7. Очень "нежные" к отечественному топливу форсунки. Рекомендуется их регулярно чистить. Но чаще всё равно приходится менять на новые.

Комментарии
Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх