ИзбранноеКорзина
KOREACOM-сервис
+7 (925) 517-24-02+7 (903) 738-08-36+7 (977) 649-51-05
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Ремонт АКПП и МКПП Hyundai Starex

Ремонт АКПП и МКПП Hyundai Starex

Коробка передач является одним из ключевых узлов в автомобиле.

Постоянная нагрузка различной интенсивности и активная работа частей коробки приводят к неисправностям и поломкам, которые недопустимы при движении.

Езда на машине с нерабочей КПП запрещена, так как создаёт потенциально опасные ситуации.

Для автоматической коробки (АКПП) одной из частых проблем служит поломка датчиков.

АКПП обвешана целым рядом различных датчиков. Эти миниатюрные устройства способствуют точной работе механизма, но периодически выходят из строя.

К примеру, при поломке датчика распредвала лампочка на приборной панели загорается при наборе скорости и торможении. Машина работает как обычно, но сигнал говорит о неисправности.

Лампочка стала мигать именно при активном пользовании газом и торможением. Затягивать с этим не стоит. Необходимо ехать к компьютерному автомастеру.

Выполнение компьютерной диагностики рекомендуется раз в 1 год для снятия мелких неполадок. Если сигнал говорит о сбое в работе датчика коробки, отказ от поездки к компьютерщику чреват многими осложнениями.

По приезду мастер подбирает необходимое программное обеспечение и кабель, который способен наладить соединение с системой автомобиля. Он быстро определяет причину и характер поломки АКПП и может снять сигнал.

Поломка датчика распредвала требует замены устройства. Только так можно решать проблему. После установки нового датчика ошибка исчезает.

Механическая коробка (МКПП) способна прослужить весь срок своей эксплуатации без единой поломки, а может и периодически страдать от своих проблем.

Особо часто происходит выход из строя синхронизатора. Это устройство обеспечивает плавное переключение скоростей. Выравнивание вращения шестерни и муфты сцепления обеспечивает плавность работы.

При интенсивном использовании рычага МКПП в коробке появляется посторонний шум. Особенно звуки агрессивны при переключении скоростей. Это явно свидетельствует о неисправности в работе синхронизатора.

Шум в коробке требует быстрого устранения, так как говорит об износе комплектующих. Ремонтные работы заключаются в полном разборе механизма и замене стёртых частей.

Сами работы проводятся оперативно и требуют минимального количества инструментов: отвёртка и пассатижи. После детального разбора выявляют изношенную муфту, снимают её и ставят новую. Всё.

Первичную диагностику причин неисправностей (шум, стуки, проблемы с включением передачи) проводит сам водитель и сообщает свои наблюдения специалисту.

Движение на автомобиле, в коробке переключения передач (КПП) которого наблюдаются отклонения от рабочего режима, должно быть исключено. Важнейший узел машины при поломке приводит к высокому риску аварии.

Так, для автоматической коробки распространенными поломками являются:

Подтекание масла, которое может происходить из-под уплотнителей. Сбои в работе блока управления, которые зачастую решаются установкой нового модуля. Поломка гидроблока. Выход из строя гидротрансформатора.

Механическая коробка может беспокоить владельца по следующим причинам:

Недостаток масла, износ муфт синхронизаторов и подшипников. Неисправность крепления, недостаточное включение сцепления. Вытекание масла из КПП.

Каждая неисправность имеет свои «симптомы», которые позволяют безошибочно идентифицировать проблему. Работники сервисного центра могут точно определить причину дефекта.

Наш сервис Koreacom обладает всем необходимым набором оборудования и инструментов для того, чтобы обеспечить точную работу вашего автомобиля на долгий срок.

Комментарии
Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх