ИзбранноеКорзина
KOREACOM-сервис
+7 (925) 517-24-02+7 (903) 738-08-36+7 (977) 649-51-05
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Ремонт двигателей KIA и Hyundai

Ремонт двигателей KIA и Hyundai

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI - Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 140000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt  так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Hyundai Starex, достаточно много моментов, на которые не обращают особого внимания при сборке в следствии чего - давление масла в системе ДВС недостаточное, причиной которого влечет за собой как правило повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден! 

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие...

Все эти виды работ осуществляются на нашем сервисе Koreacom под ключ и по минимальным ценам.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Комментарии
Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх